Главная
Форум
Баннеры
ТОП Сайтов
Мониторинг серверов
Банлист Сервера
Статистика Сервера
Наши отзывы
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Делаем шлейф (v.1.1), Еще одна инструкция по созданию шлейфа
DooDLeZДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:20 | Сообщение # 1

WebMaster
Сообщений: 485
[ ]
:-(
Хочу поделится кусочком своей фантазии, которая занимает всего 17 строк кода.
Снова шлейф, но на этот раз немного другим методом, и соответственно визуально по-другому смотрится.
Присоединённый файл
cur0.swf ( 1.13к )
Кол-во скачиваний: 1065

Как везде и всегда создаем новый документ, размеры и цвет на свой вкус. Количество кадров - давайте начнем с 24 кадров.
Делаем шлейф (v.1.1)

Рисуем курсор нужной формы, я выбрал кружочек размером 16pх16px, сильно большой не советую делать. т.к. будет тормозить и некрасиво смотреться. Конвертируем в мувик (надеюсь что уже знаете как сконвертировать, а если нет: выделяем нарисованную фигуру и жмем на клавиатуре F8, в появившемся окне жмем ОК) и задаем ему имя в поле instance name "cur0" (кур ноль), почему именно ноль, чуть ниже увидим.
Делаем шлейф (v.1.1)

Выделаем первый фрейм и нажимаем на F9 чтобы открыть окно ввода кода. Если у вас не стоит режим ручного ввода, то необходимо перейти на него нажав на кнопку "Script Assist", чтобы можно было вводит код вручную
Делаем шлейф (v.1.1)
и вставляем сей код:

CODE

Mouse.hide();
cur0.startDrag(true);
var new_xsc_ysc = 100;
var speed = 0.3;
var balls_count = 15;
var koef = 10;
for (i=1; i<=balls_count; i++) {
duplicateMovieClip(cur0, "cur"+i, i);
new_xsc_ysc -= koef;
this["cur"+i]._xscale = this["cur"+i]._yscale=new_xsc_ysc;
}
onEnterFrame = function () {
for (i=1; i<=balls_count; i++) {
this["cur"+i]._x += (this["cur"+(i-1)]._x-this["cur"+i]._x)*speed;
this["cur"+i]._y += (this["cur"+(i-1)]._y-this["cur"+i]._y)*speed;
}
};

Разберем:
Mouse.hide(); где бы вы не вставили сей код, он спрячет курсор вашей мышки, что у нас и делает.
cur0.startDrag(true); привязка нашего ранее созданного шарика-мувика к курсору.

var new_xsc_ysc = 100;
var speed = .3;
var balls_count = 15;
var koef = 10;
Эти четыре переменные отвечают за: скорость с которой один бегает за другим, количество шариков и коефициент уменшьения размера. Попробуйте поиграться, по изменяйте значения переменных, посмотрите на результат.

for (i=1; i<=balls_count; i++) {
duplicateMovieClip(cur0, "cur"+i, i);
new_xsc_ysc -= koef;
this["cur"+i]._xscale = this["cur"+i]._yscale=new_xsc_ysc;
}

Циклом мы продублировали n-ое (в качестве n у нас "balls_count") количество раз наш шарик и изменили размер (т.е. он стал меньше).

onEnterFrame = function () {
for (i=1; i<=balls_count; i++) {
this["cur"+i]._x += (this["cur"+(i-1)]._x-this["cur"+i]._x)*speed;
this["cur"+i]._y += (this["cur"+(i-1)]._y-this["cur"+i]._y)*speed;
}
};

Смысл этого отрывка в том что, второй шарик следует за первым (а третий за вторым, четвертый за третьим, пятый за четвертым и т.д.) по оси "х" и "у" с задержкой в "speed".

Вот и все, если что не ясно, жду вопросов.
Автор A.Corp.
С уважением...

Это сообщение отредактировал MOHCTEP - 23 Марта 2009, 05:29

Присоединённые изображения
Делаем шлейф (v.1.1)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат PainKiller.Net.Ru 2009-2010. Дизайн сайта разработан - PainKiller.Net.Ru
Внимание! Рип шаблона запрещен "Нарушение авторского права"! Design bY PainKiller.Net.Ru
Тиц и pr сайта