Главная
Форум
Баннеры
ТОП Сайтов
Мониторинг серверов
Банлист Сервера
Статистика Сервера
Наши отзывы
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мышиный хвост, простой урок
DooDLeZДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:27 | Сообщение # 1

WebMaster
Сообщений: 485
[ ]
:-(
Доброго времени всем!
Что-то давно не появлялись новые уроки. Давайте восполним сей пробел.smile.gif
Урок для начинающих флешеров. Выполнен на Flash 8, но, по идее, должен работать и на 7 версии.
Здесь вы научитесь, как, используя любую фигуру, картинку, импортную иль вами нарисованную, создать красивый шлейф.
Вот как здесь smile.gif Поелозьте мышкой-то...

Итак приступаем! Создайте новый документ с частотой кадров = 25. Чтоб ее поменять внизу найдите надпись "Frame Rate" и рядом окно с текущей частотой. Нарисуйте чего нибудь небольшое (у меня звездочка с удаленной заливкой), выделите ваш рисунок и нажмите F8.
В открывшейся панельке наберите библиотечное имя и чуть ниже включите пимпу "MovieClip" и кнопку "ОК".
Теперь выделите на сцене получившийся мувик и внизу в панели "Properties" задайте ему Instance name - "follower".
Дербалызните левой кнопкой по пустому месту на сцене и нажмите F9. В панель "Actions" скопируйте этот код:
CODE

/****************************
*  @ MOHCTEP in this forum  *
*  @ © 2007                 *
*****************************/
//С помощью этого класса раскрасим "хвост"
import flash.geom.ColorTransform;
//Можно спрятать курсор и рисовать узоры вслепую
//Mouse.hide();
// Спрячем клип-оригинал
follower._visible = false;
/*Обработка перемещения мыши. Поскольку любой клип ( и рут, в частности, в этом коде) является дефолтным листенером мышиных событий, то примем это как подарок Адобы(Макромедии) и не станем мутиться с дополнительными слушателями, раз событие стандартное.
Тут определяется свободная глубина в переменной. Ибо, чтоб не колбаситься с дополнительным счетчиком, я решил эту самую глубину присандалить к именам клипов, что сделает их уникальными.
Дублируем клип-звезду и сразу оставляем его там, где только-что побывала мышь.
Кроме того, дадим ему время жизни, закэшируем для ускорения и присвоим личный класс ColorTransform с красным цветом. Потом будем каждый клип анимированно перекрашивать по отдельности.
По каждому межкадровому переходу, каждый клип будет вызывать процедуру moving, со ссылкой на себя в качестве параметра.
В ней он будет уникально анимироваться, постареет, ну и кирдыкнется*/
this.onMouseMove = function() {
var d:Number = this.getNextHighestDepth();
var mc:MovieClip = follower.duplicateMovieClip('z'+d, d, {_x:_xmouse, _y:_ymouse, life:100, cacheAsBitmap:true, tr:new ColorTransform(1, 1, 1, 1, 255, 0, 0, 0)});
mc.onEnterFrame = function() {
moving(this);
};
};
/*Анимация клипа. Здесь уменьшается время жизни
и обратно пропорционально ему растет размер клипа.
Клип потихоньку крутится
Покрасим клип его же собственным классом,
а потом этот класс модифицируем и при следующем вызове, клип перекрасится, чуть по другому.
Здесь постепенно убавляется непрозрачность клипа и красная составляющая цвета, а зеленная и синяя
составляющие, напротив инкременируются.
Далее, если счетчик жизни обнулился, этот клип удаляется
*/
function moving(mc:MovieClip) {
mc.life -= 2;
mc._xscale = mc._yscale=(400-mc.life*3);
mc._rotation += 6;
mc.transform.colorTransform = mc.tr;
mc.tr.redOffset -= 4;
mc.tr.greenOffset += 5;
mc.tr.blueOffset += 8;
mc.tr.alphaOffset -= 4;
if (!mc.life) {
delete mc.onEnterFrame;
mc.removeMovieClip();
}
}


Запускайтесьsmile.gif
Кому интересно, можно чуть переделать код, чтоб звезда ездила и плодилась по гайд или программной траектории, тоже неплохо смотрится.
Всем удачи!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат PainKiller.Net.Ru 2009-2010. Дизайн сайта разработан - PainKiller.Net.Ru
Внимание! Рип шаблона запрещен "Нарушение авторского права"! Design bY PainKiller.Net.Ru
Тиц и pr сайта