* В игре всего один пулемёт, да и то не очень хороший. * Все винтовки при попадании в голову наносят четырёхкратный урон. * Дымовые гранаты в отличие от других, не взрываются в полёте, а только при замедлении или нулевой скорости. По этому в Counter-Strike: Source, где гранаты летят очень далеко, можно на карте de_dust2 с респауна террористов закинуть дымовую гранату аж на бомб-плейс А! * Оружия террористов (IMI Galil, AK-47, Sig Sauer) менее точное и скорострельное, чем спецназовское (Maverick M4A1, FA MAS, Steyr AUG), но более убойное. * Всё оружие катастрофически не точно стреляет в прыжке\полёте\на вертикальной лестнице. Исключение составляют дробовики, невероятно точно стреляющие при любых обстоятельствах (это, скорее всего происходит из-за того, что за раз выстреливается много пуль, а не одна). * При прыжках игрок замедляется, делая «РАСПРЫЖКУ» невозможной. Однако, при помощи специальных консольных комманд и долгих тренировок, можно, распрыгиваясь, просто лететь по карте. * Вплоть до версии CS 1.5 нож из игры был прототипом ножа Bundeswehr Advanced Combat Knife[1][2] * Самая популярная карта — de_dust2 * В ранних версиях у создателей были планы добавить гранатомёт Heckler & Koch HK69 40mm Grenade Launcher [1][3] * В игре Counter-Strike: Condition Zero в различных миссиях использовались фотоаппарат, автоген, волоконная камера, радиостанция, радиоуправляемое взрывное устройство, чемодан с фальшивыми деньгами и LAW * В версии Counter-Strike Online добавляются револьвер Colt Anaconda, дробовик USAS 12, пистолеты-пулеметы K1A и МР7А1, автоматы ХМ-8 и SCAR, винтовки ВСК94 и СВД, пулеметы MG3 и QBB9 * Для игры в Zombie Mod(для cs:source) — лучшее оружие используется Benelli M3, так как при выстреле Зомби в упор, сам Зомби отлетает очень далеко и получает максимальный урон, т.к. у зомби, обычно, нет брони (хотя,они могут прийти на базу и закупить её там, но броня очень быстро расходуется). А так же дробовик не требует долгой перезарядки. Однако, многие новички берут пулемет, даже не задумываясь о том, что с ними будет во время перезарядки. * Очень легко узнать, в бронежилете враг, или нет. Если без — то при попадании в тело, из врага течет кровь. * В Counter-Strike 1.6 и Source, Beretta 92G Elite стоит 800$, а в Counter-Strike: Condition Zero — 1000$. * 95 % игроков используют только пистолеты-пулемёты и штурмовые винтовки (CSMIR.ru). * В Counter-Strike: Source нет того тактического щита (Riot Shield), который появился в Cоunter-Strike 1.6. * Тактический щит, по словам Valve, не будет приносить особого дисбаланса в игру, и будет пробиваться только мощным оружием (Desert Eagle, M249 PARA, все винтовки). На самом деле щит не пробивается даже AWP. * Фонарик в Counter-Strike: Source стал вечным. * В версии Counter-Strike Source огонь от выстрелов при глушителе не виден вообще. * В Counter-Strike: Source удар в голову с ножа стал не смертельным. А вот удар между лопаток наносит тройной урон(165).Удар в тело наносит 55 ед. ущерба.
Все права принадлежат PainKiller.Net.Ru 2009-2010. Дизайн сайта разработан - PainKiller.Net.Ru
Внимание! Рип шаблона запрещен "Нарушение авторского права"!
Design bY PainKiller.Net.Ru