1. Стандартом для TF и TFC карт до этого момента являлся .BSP формат. Смогут ли разработчики карт использовать стандартные редакторы вроде WorldCraft для создания своих уровней и кампаний в TF2, если структура файлов останется той же? Или Valve собирается внести какие-либо изменения? При разработке уровней мы используем постоянно-улучшаемую версию WorldCraft. В будущем мы предоставим пользователям соответствующий вариант редактора, с помощью которого они смогут создавать свои TF2 карты.
2. На некоторых уровнях, например Hunted President, выбор классов ограничен (т.е. у одной команды может быть только Снайпер и Солдат, у другой Медик и Инженер). Будут ли в TF2 карты или кампании с подобными особенностями?
За время существования TeamFortress'а мы пришли к выводу, что карта проживет гораздо дольше если на ней игроку предоставлен полный выбор классов. Поэтому, большинство наших карт не будут иметь каких-либо ограничений, но мы всё ещё работаем над несколькими уровнями из серии Hunted President, на которых будет ограничение по числу и классу игроков.
3. Изначально TFC был выпущен в сопровождении 5 или 6 уровней, позже стало доступно гораздо большее их количество. Достаточно ли будет сделано карт для TF2, чтобы удовлетворить потребности всех игроков?
Я думаю - да. Но все же мы на 222% уверены, что после выхода игры опять появится огромное число карт, сделанных фанатами, как это было всегда и как произошло с TFC. Поэтому, мы Мы сделаем всё возможное для того, чтобы люди имели нужные инструменты и материалы для создания качественных TF2 уровней.
4. Такие классические уровни как Hunted, Bam4, 2fort, Sniperwar и другие просто незаменимы. Как дополнение к вопросу 3, будет ли TF2 содержать римейки каких-либо из этих карт?
TF2 - базирующаяся на классах игра, некоторые классы TFC в различной форме сохранены в ней, но в то же время игровой процесс очень изменился. Карты из TFC просто не будут пригодны для игры в TF2 и поэтому мы не планируем выпускать TF2 версии старых карт. Все наши новые уровни имеют очень реалистичную атмосферу и новые принципы, чего нет у старых карт. Помните, TFC не будет просто забыт после выхода TF2. Если игроки будут испытывать потребность в старых картах, у них будет возможность играть на них, также как и сейчас.
5. Упоминалось, что некоторые уровни будут иметь своим прототип ом битвы Второй Мировой. Каковы ваши комментарии по этому поводу, а также испытываете ли Вы какие либо сложности при создании подобных карт?
Все наши уровни приближены к реальности, но ни один из них не моделировался на основе существующих мест и сражений. Мы хотим сделать игру реалистичной, но реальные действия в основе не гарантируют интересную и захватывающую игру.