Нарисуйте на гл. сцене куб 20х20 пикс. Для лучшего результат помните, что ребро куба по оси Z должно быть под углом 45 градусов и должно быть равно половине длинны ребра по оси Х(или Y).
Выделите F8 –> Movie Clip -> Name: cube Установите галочку Linkage for Action Script. Точка регистрации: Верхний левый угол Удалите со сцены.
В окне библиотеки кликните дважды по экземпляру cube, перейдите в режим его редактирования. Выделите кубик -> F8 -> Movie Clip -> name: cube_symb Установите галочку Linkage for Action Script. Точка регистрации: Верхний левый угол
В режиме редактирования cube в слое с кубиком сделайте ключевыми кадрами кадры 10 и 20[F6]. В кадре 10 перетащите кубик туда, куда хотите чтобы он улетал(в нашем случае – это вверх и вправо)Сделайте Motion Tween между 1-10 и 10-20 кадрами. Добавьте новый слой, сделайте верхним. Сделайте пустые ключевые кадры в кадрах 1, 10, 20. Выделите 1й кадр ->F9. Напишите stop(); Повторите для 10 и 20 кадров.
Вернитесь на главную сцену. Там должно быть пусто и одиноко. Переименуйте слой в action и в единственном кадре напишите[F9]:
CTRL+Enter – Cмотри.
//Пояснение к коду[по-строчно] 1 - переменная, с помощью которой присвоим каждому клипу уникальное имя и разместим на своей глубине. 2 - массив, который хранит координаты клипов 3 - пустой клип, который содержит в себе все клипы кубики. 4,5 - координаты клипа холдера. Могут отличаться от ваших. 6-15 – цикл, который заполняет массив arr координатами экземпляров клипа cube и расставляет их. Вид массива следующий: arr[[0,0],[20,20],[40,40],…], где певое число в паре чисел – координата по Х(соответствует переменной i*20 при прохождении цикла), второе – координата Y(соответствует переменной j*20) при прохождении цикла). Значение для каждого нового присоединенного клипа каждый раз умножается на 20 (i*20, j*20) где 20 – ширина и высота кубика.[{_x=0*20,_y=0*20},{ _x=1*20,_y=1*20} … и тд]. В результате получаем стройные ряды кубиков. 16-17 – создаем конструктор класса. 18 – делаем наш конструктор наследником класса Movie Clip. 19-27 – применяем к конструктору функцию onRollOver, в которой используем условную инструкцию swith с параметром true. Инструкция имеет 2 условия, одно из который работает по умолчанию. 28 – регистрируем клип cube_symb в Сube.
P.S.: Никогда не писал пояснения к скриптам. Заинтересовавшихся прошу прокоментировать на тему понятности/непонятности, да и вообще.
Все права принадлежат PainKiller.Net.Ru 2009-2010. Дизайн сайта разработан - PainKiller.Net.Ru
Внимание! Рип шаблона запрещен "Нарушение авторского права"!
Design bY PainKiller.Net.Ru